ОТЧЁТ

Концерт 5, 6, 7 августа 2005 года рок-фестиваль Нашествие. Эммаус.

Страница 1

Ну вот наконец-то я решил описать всё произошедшее на Нашествии, что сделать достаточно непросто, так что не судите…

5 августа

Мы выдвинулись из Москвы вчетвером: я (Иван), Six (Олег), Настюха и Захер, чьё пребывание стало настоящей сенсацией :) Также с нами присутствовала двухместная палатка (так называемый круг) и 3 спальника, плюс батон копчёной колбасы :) Выехали дико рано – где-то в 8 утра уже были на вокзале, но оказалось, не одни мы такие умные. Электричка в 8-10, а мы только что билеты взяли – бежим на пирон. Тут первый вопрос: ехать – не ехать - электричка забита битком, даже в тамбур не втиснуться, не то что сесть там… И как всегда в последний момент мы дёргаемся – едем! Засели в тамбур последнего вагона на спальниках, и уже на второй – третей остановке заходят панки с 0,5, а это мы с Sixом игнорировать права не имели 8) Вообщем дорога весёлой была – познакомились с кучей народу, немножко заколебало пропускать всех по нужде в тамбур, но это мелочь :) От Чуприяновки удалось быстро прыгнуть в маршрутку и избежать дикой очереди в специальные автобусы.

Вот мы у входа на поле, подход к которому украшают в ноль пьяные тела панков… Час с лишним в очереди под и мы прошли… Палатку поставили между Южной и Северной сценой, ближе к первой. Первый день мы обустраивались, узнавали что, когда и почём… Туалетов было полно, еда по достаточно божеским для фестиваля ценам, особенно порадовало наличие шестилитровой бутыли с водой за 30 рублей. Душ мы не искали, хотя вроде он там был, а кранчиков с обычной водопроводной водой было море! Но успели посмотреть кое-что на Южной сцене (которая на мой взгляд в первый день напрочь убрала Северную, на которой слушать просто нечего было).

Белый Острог – Вроде так группа называется. Просто чума! Мы все там в шоке были. Двое ребят: один с гитарой, другой со скрипкой зажгли по-чёрному! Надо слышать!

Северо-Восток – Приятная фолк-рок группа, с солисткой которой я и Захер поочерёдно… сфотографировались :)

Мельница – Ожидали куда большего, на Южной сцене по нашему общему мнению было много куда более достойных групп.

Пелагея – Богиня! :) Именно так мы орали после последних песен :) Голос уникальный! Настоящий фолк-рок! Валенки – 5 баллов! Мельница спит у стенки!

Затем к вечеру мы двинулись на Главную сцену посмотреть на Агату. Получили браслетики в фан-зону, цвета морской волны на пластмассовой клёпке.

Агата Кристи – Выступили отлично. Я не очень Агату люблю, но послушал с удовольствием. Ощущение праздника появилось. Помоему было очень правильно дать выступать в первый день на Главной сцене только Агате…

Первая ночь запомнилась диким ржачем в палатке, ужасной теснотой (спасибо Захеру ) и блюющим возле палатки пьяным панком, которого никто прогонять не пошёл, ибо спать все хотели дико :)

6 августа

На утро встали с трудом, но когда услышали, что идёт саунд-чек ДДТ, то почти сразу же двинулись в Партер, где почти весь день простояли, не считая редких отлучений.

Линда – Порадовало всех театрализованное представление, устроенное данной группой, там было всё: огнедышащие люди, крутящие булавы, смерть с косой на ходулях и даже огромадный взрыв, многих изрядно напугавший. В общем заметен явный плагиат по стилю и прочиму относительно Менсона… Про музыку и исполнение промолчу… Впечатление в целом – сходили в цирк.

Animal ДжаZ – Группа как и на Крыльях выступила энергично и здорова, понравился так же поход солиста в партер :)

Гындул Мыцей – не понял, что это было… бред какой-то, мне кажется…

Во время выступления вышеприведённой группы, я отправился встречать приехавших Пивчика, с Братом Егором, дача которых находится совсем недалеко. Встретил, а у них на халяву сделанные вип-билеты :)

Кирпичи – Клеевое выступление! Молодцы добротно отыграли и с драйвом!

Полковник – Не смотря на внушающее представление данного артиста, не впечатлил как-то…

Наив – Оторвались по полной - пошли в самое мясо :) Правда пришлось принять вместе со всеми пивной душ :) Six пришёл, как будто из стиральной машины, так его колбасило!

Братья Карамазовы – Ожидал по представлению большего…

Чайф – Одно из лучших выступлений! Народ пел, танцевал и просто радовался! Начали они с трёх песен: БГ – Рок-н-Ролл мёртв; Кино – Мама-Анархия; Зоопарк – Пригородный Блюз. Затем пошли свои хиты. Одним словом, оранжевое настроение! :)

Декабрь – Одно из худших выступлений! Мало того, что группа лажовая, так ещё и Аэробику так изуродовать… в корзину их…

Кипеллов – Хорошее выступление. Конечно ничего нового я для себя не открыл, но послушал с большим удовольствием.

Кукрыниксы – Нормальное выступление, но на наш с Sixом взгляд хуже, чем на Пятнице 13-е.

FAQ – Все сели отдыхать, Паштету даже пришлось обращаться к народу с весьма занимательной речью, что-то вроде: Давайте поднимемся и докажем, что мы ещё на что-то способны, что нас нельзя выдрать в Ж… :)

Ва-Банкъ – Здоровское выступление, других у данной группы не помню. На этом выступление начали пробиваться к сцене на ДДТ.

КиШ – Начинаю привыкать к выступлению этой группы. А в целом как всегда хороший драйв и отвратный звук :)

ДДТ

Об этом выступлении необходимо писать отдельно. Незабываемый концерт! Улётный драйв! За 2,5 часа (хотя концерт был рассчитан на 2 часа) были исполнены и песни с нового альбома, и старые песни! Три раза ЮЮ вызывали на бис! Сумашедшее настроение и полное ощущение какого-то праздника! Понравилось высказывание Шевчука про то, что он нашёл идеальную для России формулу Абсолютная монархия, при абсолютной анархии :) Все остались довольны до ушей! ДДТ forever!!!

Ночью попытались посмотреть кино, и хотя сели прямо рядом с оцеплением, и видно было зашибись, ушли поняв, что с таким тихим звуком ловить нечего. Спали нормально, к Захарову начали привыкать :)